КомпьюАрт

Сразу две ЦПМ Canon заработали в типографии «Красная звезда»

В марте текущего года в типографии «Красная звезда» специалистами компании Canon были запущены сразу две ЦПМ Canon imagePRESS формата SRA3 – модели imagePRESS C10000VP и imagePRESS C910. В реализации проекта также принимали участие сотрудники компании «НИССА Центрум».

АО «Красная звезда» являетя одним из крупнейших в России издательско-полиграфических комплексов и специализируется на производстве полиграфических заказов любой сложности как для коммерческих организаций, так и для силовых ведомств, таких как Министерство обороны Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Администрации Президента и др.

Установка новых ЦПМ стала первым этапом технического перевооружения цифрового участка типографии, в результате которого планируется увеличение мощностей для цифровой печати и изготовления книг.

«В связи с увеличением количества малотиражных заказов мы решили дополнить имеющиеся у нас цифровые мощности двумя ЦПМ Canon imagePRESS и выбрали модели C910 и самую мощную в линейке этого производителя модель C10000VP, – говорит генеральный директор Центра организации полиграфического производства холдинга «Красная звезда» Максим Коломиец. – Широкие возможности этих машин позволят нам перевести на цифру все малотиражные заказы – книги, календари, коммерческую и военную продукцию».

ЦПМ Canon imagePRESS C10000VP печатает с разрешением 2400×2400 dpi на бумагах плотностью от 60 до350 г/м² со скоростью от 48 до 100 стр./мин. Ее максимальная нагрузка доходит до 1,8 миллионов отпечатков в месяц.

ЦПМ Canon imagePRESS C910 печатает на бумагах формата до 330х1300 мм и плотностью от 52 до 300 г/м² со скоростью до 90 стр./мин. Ее максимальная нагрузка доходит до 500 тысяч листов А4 в месяц.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства